ПОВЕРЬТЕ В СВОИ СИЛЫ

ПОВЕРЬТЕ В СВОИ СИЛЫ

Прошло чуть больше года после публикации моего письма «Воспитание чувств» в «ЗОЖ» (№1 за 2011 год), но до сих пор в мой адрес приходят отклики. Милые зожевцы, низкий вам поклон за поддержку! Благодаря вам я нашла силы выйти из глубочайшей депрессии после смерти мужа. Было очень тяжело, еле осталась жива, потеряла 20 кг.

Однажды, когда я уже почти не вставала с постели, мне приснился муж. Во сне он сказал: «Живи и за меня, и за себя, я знаю, ты сильная». Хорошенько подумав, решила поставить себя на ноги. Не принимать никаких снотворных, обезболивающих, терпеть боль и бороться с ней без лекарств. У меня артрит, полиартрит, артроз, вывих правого плеча. Три раза хирурги вправляли плечевой сустав. Делаю упражнения дня укрепления плечевых мышц.

Решила не быть обузой никому из родных. Вот мой оздоровительный график.

Утром 30 минут дышу «Самоздравом», потом 45 минут делаю зарядку, затем наполняю ведро холодной водой, читаю молитву «Отче наш» и обливаюсь, стоя в ванне. Особенно усердно лью воду на колени, локти и позвоночник, На эту процедуру уходит 2 ведра холодной воды.

Вытираюсь насухо грубой мочалкой и варежкой-мочалкой. Тело разогрелось, красное. Пью 30 капель перекиси водорода. Обтираю все тело 9%-ным уксусом. Это так здорово!

Спустя 30 минут выпиваю 2 стакана теплой воды с ложкой меда. Через час завтракаю овсяной или геркулесовой кашей без хлеба, через 2 часа пью теплую воду. Еще через 30 минут

— обед.

Полдничаю в 16 часов, после этого иду 5 км в лес без лыж, но с лыжными палками. На это уходит 1,5-2 часа, в зависимости от погоды. После прогулки снова пью теплую воду, ужинаю холодцом без хлеба - это помогает суставам. Потом ем фрукты.

Мне 71 год, но мне столько не дают. Радуюсь жизни, участвую в художественной самодеятельности. На Новый год была Дедом Морозом на карнавале для взрослых.

Еще раз спасибо зожевцам за помощь. Летом ко мне приезжала с Севера семья, купили домик недалеко от моего дома. Рада, что тоже кому-то помогла.

Адрес: Халиуллиной Надежде Васильевне, 452738 Башкортостан, Благоварский р-н, пос. Мирный, ул. Давлятова, д. 8/2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий