Однажды зимой сын принес домой раненого щегла


Однажды зимой сын принес домой раненого щегла, правда, я не сразу поняла, что это за птица. Посадила бедолагу в клетку, начала кормить, поить.

А у нас еще был кенар. Клетку со щеглом повесили рядом, и через какое-то время птицы стали петь вместе, да так красиво!

Наступила весна, и перед Благовещением сын сказал:

—Давай выпустим щегла.

Я, конечно, согласилась, и птица улетела.

Прошло несколько дней, сын стоял на балконе, позвал меня. Я вышла и увидела,

что липа перед домом усеяна щеглами, и они пели. Мы с сыном заслушались, вместе с птицами порадовались погожему дню.

"Своего" щегла, конечно, не смогли различить, но я думаю, это он так нас благодарил: и за "зимнюю квартиру", и за весеннюю свободу.
  Посмотрите какой он красавец.


Адрес: Шеверневой
Валентине Сергеевне, 142253 Московская обл., Серпуховский р-н, пос. Большевик, ул. Ленина, д. 48, кв. 20. У на дома даже есть собака но только она болеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий