недалеко от храма, напротив завода "Кристалл" обитали бродячие собаки


Многие люди убеждены, что собаки любят своих хозяев за корм. У меня же сложилось другое мнение.

В Лефортово, недалеко от храма, напротив завода "Кристалл" обитали бродячие собаки. Стая была большая (не поворачивается язык назвать сворой).

В один из весенних дней я стояла у храма и переписывала расписание служб. Стая вышла на тротуар. Машин не было. А когда-то я слышала, что эта стая облаивает только иномарки, а отечественные автомобили — нет. Не знала, шутка это была или правда.

Так вот, пишу,, а сама краем глаза наблюдаю за собаками. Они медленно приближаются ко мне. Поворачиваю голову в их сторону — замирают. Окончив свое дело, я повернулась к ним и сказала: "Ну и что? Дать мне вам нечего".


Были собаки совсем близко, а один пес даже на расстоянии вытянутой руки. Я не удержалась и, забыв про грозные статьи в газете, протянула руку и погладила его. Боже! Он прижался к моим ногам, а тут и остальные собаки стали подступать ближе, ближе. Они хотели, чтобы я и их приласкала. Я гладила бездомных животных и приговаривала: "Руки-то я вымою, а вот светлую куртку придется стирать!"

Домой возвращалась со слезами на глазах. При этом вспомнились строки из стихотворения Николая Рубцова: "... Да! Собака — друг человеку одному, а другому — враг!"

Адрес: Заварцевой В.Ф., 111033 г. Москва, ул. Волочаевская, д. 20, кор. 1, кв. 217.
   В прошлом рассказе был аллозавр теперь вы знаете что это за зверь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий